+7 495 663 0416
+7 495 663 0404 доб. 1149

В Минеральных Водах состоялся Инвесткампус Пресс-клуба НААИР

Фотоотчёт

16-17 октября 2024 года в г. Минеральные Воды (Ставропольский край) состоялся Инвесткампус Пресс-клуба НААИР.

Инвесткампус Пресс-клуба НААИР — это образовательная программа для руководителей и сотрудников пресс-служб, которые занимаются освещением деятельности региональных агентств инвестиций и корпораций развития.

Организаторами Инвесткампуса выступили Тренинговый центр НААИР и Корпорация развития Ставропольского края.

Руководители и ведущие специалисты пресс-служб агентств развития из 30 субъектов РФ обменялись опытом информационного продвижения инвестиционного потенциала регионов.

Первый день образовательной программы прошёл на Эко-ферме «Кавказский Целитель» (посёлок Юца, Ставропольский край). Открывая мероприятие Исполнительный директор НААИР Рафаэль Хусяиншин отметил важную роль пресс-секретарей и PR-специалистов агентств развития в формировании для потенциальных инвесторов образа региона, как надёжной территории для развития бизнеса и роста капитала.

«Сегодня мы с коллегами сформировали портрет современного пресс-секретаря, что он „продаёт“, что его мотивирует на эффективную работу, обсудили модели работы пресс-служб в агентствах развития, чем они занимаются и чем должны заниматься, как их работу видят предприниматели и потенциальные инвесторы, изучили опыт коллег из Ставропольского края по информационному продвижению инвестиционного потенциала региона» — прокомментировал итоги первого дня обучения Рафаль Хусяиншин.

Второй день Инвесткампуса прошёл на площадке МВЦ «МинводыЭКСПО» и был приурочен к деловой программе международного форума-выставки «InRussia-2024».

Темы и спикеры состоявшихся мастер-классов:

— «Доступно о сложном в социальных сетях. Опыт Минэкономразвития РФ», Ксения Хромко, руководитель digital направления Минэкономразвития России;

— «Пресс-служба: смыслы, ожидания и задачи», Николай Пегин, спикер Тренингового центра НААИР, заместитель Председателя Правления НААИР, генеральный директор АО «Атом-ТОР»;

— «Традиционные СМИ как инструмент для продвижения инвестиционного потенциала региона», Дарья Монастырева, заместитель генерального директора Корпорации развития Мурманской области;

— «Язык современного пресс-релиза. Как сделать любой текст понятным и интересным для потенциальных инвесторов», Анна Васильченко, специалист по связям со СМИ Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области;

— «Представленность бренда региона в медиапространстве. Опыт Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан», Яна Ахметшина, руководитель направления PR и маркетинг АНО «Дирекция международных программ»;

— «Продвижение и PR-стратегия регионального агентства развития. Работа «с нуля», Алла Баженова, начальник отдела анализа инвестиционного климата и внедрения регионального инвестиционного стандарта Агентства инвестиционного развития Волгоградской области.


Другие новости