В Минеральных Водах состоялся Инвесткампус Пресс-клуба НААИР
16-17 октября 2024 года в г. Минеральные Воды (Ставропольский край) состоялся Инвесткампус Пресс-клуба НААИР.
Инвесткампус Пресс-клуба НААИР — это образовательная программа для руководителей и сотрудников пресс-служб, которые занимаются освещением деятельности региональных агентств инвестиций и корпораций развития.
Организаторами Инвесткампуса выступили Тренинговый центр НААИР и Корпорация развития Ставропольского края.
Руководители и ведущие специалисты пресс-служб агентств развития из 30 субъектов РФ обменялись опытом информационного продвижения инвестиционного потенциала регионов.
Первый день образовательной программы прошёл на Эко-ферме «Кавказский Целитель» (посёлок Юца, Ставропольский край). Открывая мероприятие Исполнительный директор НААИР Рафаэль Хусяиншин отметил важную роль пресс-секретарей и PR-специалистов агентств развития в формировании для потенциальных инвесторов образа региона, как надёжной территории для развития бизнеса и роста капитала.
«Сегодня мы с коллегами сформировали портрет современного пресс-секретаря, что он „продаёт“, что его мотивирует на эффективную работу, обсудили модели работы пресс-служб в агентствах развития, чем они занимаются и чем должны заниматься, как их работу видят предприниматели и потенциальные инвесторы, изучили опыт коллег из Ставропольского края по информационному продвижению инвестиционного потенциала региона» — прокомментировал итоги первого дня обучения Рафаль Хусяиншин.
Второй день Инвесткампуса прошёл на площадке МВЦ «МинводыЭКСПО» и был приурочен к деловой программе международного форума-выставки «InRussia-2024».
Темы и спикеры состоявшихся мастер-классов:
— «Доступно о сложном в социальных сетях. Опыт Минэкономразвития РФ», Ксения Хромко, руководитель digital направления Минэкономразвития России;
— «Пресс-служба: смыслы, ожидания и задачи», Николай Пегин, спикер Тренингового центра НААИР, заместитель Председателя Правления НААИР, генеральный директор АО «Атом-ТОР»;
— «Традиционные СМИ как инструмент для продвижения инвестиционного потенциала региона», Дарья Монастырева, заместитель генерального директора Корпорации развития Мурманской области;
— «Язык современного пресс-релиза. Как сделать любой текст понятным и интересным для потенциальных инвесторов», Анна Васильченко, специалист по связям со СМИ Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области;
— «Представленность бренда региона в медиапространстве. Опыт Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан», Яна Ахметшина, руководитель направления PR и маркетинг АНО «Дирекция международных программ»;
— «Продвижение и PR-стратегия регионального агентства развития. Работа «с нуля», Алла Баженова, начальник отдела анализа инвестиционного климата и внедрения регионального инвестиционного стандарта Агентства инвестиционного развития Волгоградской области.